Где находится ваша технологическая площадка?
Наш собственный дата-центр расположен в Москве, на улице Электрозаводской, 24. ЦОД отвечает самым строгим технологическим требованиям и соответствует европейской классификации Tier III.
Как заказать услугу аренда сервера?
На первом этапе требуется сообщить отделу продаж (495) 647-88-77, hosting@tel.ru) выбранный тарифный план или параметры индивидуальной конфигурации, а также дополнительные услуги (ширину гарантированного канала, количество IP-адресов и т.д.), которые вы собираетесь заказать. Менеджеры проведут расчет окончательной стоимости заказа и назовут сроки исполнения.
Далее необходимо «Создать учетную запись»в расчетной системе, заполнив все поля формы «плательщик» указав при этом почтовый адрес и ваши реквизиты. Эта информация будет использоваться для автоматического выставления счетов и бухгалтерских документов, поэтому убедительная просьба указывать реально существующие реквизиты.
Сборка сервера обычно занимает 3-5 рабочих дней. Кроме того у нас всегда бывают конфигурации, готовые к подключению в течение часа.
Как заказать услугу размещение сервера?
Свяжитесь с менеджерами отдела продаж и сообщите количество серверов, которые вы собираетесь разместить в дата-центре, из размерность и мощности БП, а также необходимые дополнительные услуги (дополнительные ip адреса, каналы и т.д.). Наши сотрудники произведут расчет заказа и сообщат окончательную стоимость.
Далее необходимо «Создать учетную запись»в расчетной системе, заполнив все поля формы «плательщик» указав при этом почтовый адрес и ваши реквизиты. Эта информация будет использоваться для автоматического выставления счетов и бухгалтерских документов, поэтому убедительная просьба указывать реально существующие реквизиты. После поступления денежных средств на баланс личного кабинета, выдаются сетевые настройки и согласовывается дата и время установки серверов.
Как привезти свое оборудование в ЦОД?
Необходимо отправить заявку в личном кабинете BILLmanager и согласовать дату и время приезда с отделом продаж. В заявке необходимо указать ФИО представителя, кол-во и тип устанавливаемого оборудования, а также марку и гос. номер автомобиля, если кол-во оборудования превышает несколько единиц. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность. По приезду Вас встретят и проводят в ЦОД.
Как посетить ЦОД для обслуживания оборудования?
Необходимо отправить заявку на посещение в личном кабинете BILLmanager и согласовать время посещения. В заявке необходимо указать ФИО представителя, перечень планируемых к проведению работ. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность. По приезду Вас встретят и проводят в ЦОД.
Какие у вас есть способы оплаты?
- Оплата банковскими картами Visa, MasterCard
- Оплата банковским переводом
Какую операционную систему вы устанавливаете на сервера?
Мы устанавливаем на сервер операционные системы из семейства Linux и Windows по выбору клиента. Установка операционной системы стоит 1000 рублей.
Как рассчитывается дополнительная плата за превышение мощности блока питания?
По умолчанию в наши тарифы включается 350 Вт. В случае превышения, мы взимаем дополнительно по 1400 рублей за каждые 100 Вт.
В случае поюнитного размещения, при расчете мы руководствуемся паспортной мощностью, указанной на блоке питания.
В случае аренды 1/4 , 1/2 или целой стойки, мы подсчитываем и тарифицируем фактически потребленную электроэнергию с помощью собственной системы мониторинга энергопотребления.
Возможно ли удаленное управление сервером?
Да, конечно. Определенное количество бесплатных часов услуги IP KVM включается в каждый тарифный план. Для подключения услуги необходимо создать заявку в личном кабинете BILLmanager адресованную на support.
Что значит гарантированная полоса пропускания?
Мы предоставляем только гарантированные полосы от 100 Мбит/с до 1000Мбит/с. Для большинства проектов этого достаточно. Наши каналы загружены не более чем на 50% и мы их своевременно расширяем. Но если вам требуется постоянная работа на скорости свыше 1000 Мбит/с, мы можем выделить требуемую полосу за дополнительную плату.
Почему у вас такие низкие цены на dedicated, эта услуга включает стоимость размещения?
Да, конечно. Мы указываем конечные цены на сайте с учетом НДС, дополнительно ничего оплачивать не нужно.
Как заказать дополнительный ip-адрес?
В разделе “Товары/Услуги” пройдите по ссылке “Выделенные серверы”. Далее выберите сервер, для которого необходимо заказать дополнительный ip-адрес, и нажмите на кнопку “IP”. Откроется страница со списком заказанных на этом сервере ip-адресов, нажмите на кнопку “Создать”.
Как прописать обратную зону (сделать PTR-запись)?
В разделе “Товары/Услуги” пройдите по ссылке “Выделенные серверы” и нажмите на кнопку “На сервер”, после чего Вы перейдете в панель управления DSmanager . Далее выберите сервер и нажмите на кнопку “IPадреса”. Откроется страница со списком заказанных на этом сервере ip-адресов, для редактирования обратной зоны сделайте двойной щелчок на нужном IP-адресе.
Как посмотреть статистику по трафику?
В разделе “Товары/Услуги” пройдите по ссылке “Выделенные серверы” и нажмите на кнопку “На сервер”, после чего Вы перейдете в панель управления DSmanager . Далее пройдите по ссылке “Трафик”. Нажав на кнопку “Параметры”, вы можете выбрать период, за который будет отображаться статистика по трафику, а также единицы измерения.
Как получить акт сверки?
В разделе “Клиент” пройдите по ссылке “Плательщики”, выделите нужного плательщика и нажмите на кнопку “Акт сверки”.
Как настроить автоматическое выставление счетов?
В разделе “Клиент” пройдите по ссылке “Информация о счетах”. Далее нажмите на кнопку “Настройка”. В открывшемся окне можно настроить автоматическое выставление счетов наиболее удобным для вас способом: при низком балансе или в определенный день месяца.
Как переоформить договор на другое юр./физ. лицо?
Вам необходимо добавить нового плательщика. В разделе “Клиент” пройдите по ссылке “Плательщики” и нажмите на кнопку «Создать». В открывшемся окне «Новый плательщик» заполните все поля.